avatar

Директор Дювбанов Виктор Владимирович (43 лет)

29.11.2021

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Начальник отдела продаж

    01.12.2020 - 01.06.2021

    Организация отдела продаж с нуля. Руководство отделом: организация процесса поиска, подбор, адаптация, обучения и оценка персонала, постановка задач и контроль их выполнения. Ведение табеля рабочего времени. Работа с юридическими и физическими лицами, анализ потенциальных заказчиков и выявление потребностей в услугах и продукции компании, формирование и расширение базы заказчиков, путём управления процессом привлечения новых заказчиков. Поддержание и улучшение взаимовыгодных отношений с постоянными заказчиками. Проведение мониторинга конкурентов, изучение их товаров, знать их слабости/преимущества. Проведение анализа цен на рынке. Продвижение собственного бренда Планирование продаж оптовых и розничных. Сбор заявок и формирование заказов и полный контроль их исполнения, а так же контроль за поступлением денежных средств за поставленный товар . Контроль выполнения показателей по отгрузке и доставки товаров заказчикам. Управление логистическими процессами. Контроль работы с претензиями от заказчиков. Непосредственное участие в процессах продаж продукции потребителям, приём и обработка заявок, звонков. личные продажи и переговоры с ключевыми клиентами, сопровождение клиента в период всего срока договорных обязательств, доведение сделки под ключ. Коммерческие переговоры и встречи с клиентами. Совместная работа с инженером конструктором над проектами. Составление коммерческих предложений и спецификаций. Составление и заключение договоров. Причины увольнения: финансовые трудности у работодателя (длительные перебои с расчетами по зарплате).

  • Заместитель директора производства

    Общее и административное руководство предприятием, переговоры с поставщиками и партнерами. Контроль и оперативное решение вопросов касающихся технологического оборудования (настройка, обслуживание, ремонт). Организация оперативного контроля и обеспечение ритмичного функционирования работы предприятия. Закупка комплектующих, сырья, материалов и инструмента для обеспечения непрерывной работы производства, контроль поставок. Контроль и учёт за использованием и списанием основных производственных материалов при выполнении работ. Логистика. Контроль транспорта, обеспечение производства различным смежным транспортом. Весь круг обязанностей с кадрами, работающими на производстве. Руководство и работа с персоналом, подбор, найм, обучение, контроль за работой и увольнение персонала. Учёт рабочего времени и выработки, а так же начисление заработной платы. Контроль выполнения плана производства продукции. Контроль сроков исполнения заказов, контроль и отправка готовой продукции на объекты. Работа с документами и ведение отчетности, установленной на предприятии. Причины увольнения: финансовые трудности у работодателя (длительные перебои с расчетами по зарплате).

  • Начальник отдела продаж

    28.05.2020 - 15.10.2020

    Организация отдела продаж с нуля. Руководство отделом: организация процесса поиска, подбор, адаптация, обучения и оценка персонала, постановка задач и контроль их выполнения. Ведение табеля рабочего времени. Работа с юридическими и физическими лицами, анализ потенциальных заказчиков и выявление потребностей в услугах и продукции компании, формирование и расширение базы заказчиков, путём управления процессом привлечения новых заказчиков. Поддержание и улучшение взаимовыгодных отношений с постоянными заказчиками. Проведение мониторинга конкурентов, изучение их товаров, знать их слабости/преимущества. Проведение анализа цен на рынке. Продвижение собственного бренда Планирование продаж оптовых и розничных. Сбор заявок и формирование заказов и полный контроль их исполнения, а так же контроль за поступлением денежных средств за поставленный товар . Контроль выполнения показателей по отгрузке и доставки товаров заказчикам. Управление логистическими процессами. Контроль работы с претензиями от заказчиков (таковых, правда, не было). Непосредственное участие в процессах продаж продукции потребителям, приём и обработка заявок, звонков. личные продажи и переговоры с ключевыми клиентами, сопровождение клиента в период всего срока договорных обязательств, доведение сделки под ключ. Коммерческие переговоры и встречи с клиентами. Совместная работа с инженером конструктором над проектами. Составление коммерческих предложений и спецификаций. Составление и заключение договоров. Выписка счет - фактур, ТН, ТТН – во время отсутствия специалиста по учету. Ведение отчетности реализации.

  • Заместитель директора производства

    02.04.2019 - 15.10.2020

    Общее и административное руководство предприятием, переговоры с поставщиками и партнерами. Контроль и оперативное решение вопросов касающихся технологического оборудования (настройка, обслуживание, ремонт). Организация оперативного контроля и обеспечение ритмичного функционирования работы предприятия. Закупка комплектующих, сырья, материалов и инструмента для обеспечения непрерывной работы производства, контроль поставок. Контроль и учёт за использованием и списанием основных производственных материалов при выполнении работ. Логистика. Контроль транспорта (СТО - запчасти - топливо (свой автопарк)), при необходимости обеспечение производства различным смежным транспортом. Весь круг обязанностей с кадрами, работающими на производстве. Руководство и работа с персоналом, подбор, найм, обучение, контроль за работой и увольнение персонала. Учёт рабочего времени и выработки, а так же начисление заработной платы. Контроль выполнения плана производства продукции. Контроль сроков исполнения заказов, контроль и отправка готовой продукции на объекты. Работа с документами и ведение отчетности, установленной на предприятии. Внедрение в производство инноваций – ввёл вахтовый метод работы и сделку. Причины увольнения: финансовые трудности у работодателя (длительные перебои с расчетами по зарплате).

  • Юрисконсульт

    Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия. Разработка хозяйственных, трудовых договоров и контрактов (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РБ, правовая экспертиза договоров купли-продажи, аренды, поставки, перевозки, подряда, ВЭД и т.д.) Представление интересов компании в государственных органах власти и судах по хозяйственным и административным делам. Претензионная, исковая работа в хозяйственных судах (составление, урегулирование, взыскание). Оказание консультационных услуг работникам компании по юридическим вопросам, возникающим во время работы, оказание содействия в оформлении документов и актов правового характера. Ведение и представление установленной отчетности.

  • Директор

    01.10.2013 - 01.04.2019

    Общее и административное руководство. Руководство и планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании. Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы компании, управление инвестиционной деятельностью (основной капитал, нематериальные активы). Организация управленческого учета и отчетности компании. Составление и ведение исполнительной документации. Организация взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами. Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании‚ высокого качества обслуживания клиентов. Привлечение новых заказчиков (расширение клиентской базы), составление, оформление и организация работы по заключению договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств, сопровождение крупных и важных сделок, проведение коммерческих переговоров с клиентами и подрядчиками, разрешение конфликтных ситуаций. Взаимодействие и ведение переговоров с государственными структурами, а так же решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами. . Организация работы с кадрами‚ подбор персонала и управление им. Управление системой договорных отношений, управление защитой интеллектуальной собственности, управление рекламными услугами, управление взаимодействием структурных подразделений, управление и координация команды специалистов. Осуществление функций технического надзора, контроль и управление бюджетом, контроль качества и сроков выполнения работ.

  • Начальник отдела перевозок

    Анализ рынка. Поиск компаний-перевозчиков. Работа и ведение переговоров с ключевыми заказчиками и перевозчиками, техническое сопровождение. Планирование, контроль и руководство работой автотранспортного отдела логистики, распределение среди сотрудников отдела ответственности и полномочий за основными и дополнительными направлениями работы. Мониторинг и координация взаимодействия сотрудников, постановка задач сотрудникам и оперативный контроль их исполнения. Оценка эффективности работы персонала. Взаимодействия с гос. органами (подразделениями ГАИ, транспортной инспекцией, налоговой, исполком и т.д.). Ведение необходимой документации. Составление, заключение и сопровождение договоров. Ведение переговоров, деловой и служебной корреспонденции и заключение долгосрочных контрактов, тесное взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, маркетинг и т.д.) Подбор кадров. Управление водительским составом, формирование парка автомобилей, учет рабочего времени водителей, выборочная проверка пробега и соответствия маршрута выданному заданию на движение, проверка правильности заполнения путевой документации. Выполнение транспортных заказов с последующим выставлением счетов на оплату за использование транспорта. Автотранспортное и автотехническое обеспечение, организация обслуживания и ремонта ТС, выбор ремонтных организаций и поставщиков запасных частей. Составление графика ТО и своевременное его исполнение, контроль качества выполненных работ после ТО и ремонта, претензионная работа.

  • Директор

    Общее и административное руководство. Руководство и планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании. Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы компании, управление инвестиционной деятельностью (основной капитал, нематериальные активы). Организация управленческого учета и отчетности компании. Составление и ведение исполнительной документации. Организация взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами. Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании‚ высокого качества обслуживания клиентов. Привлечение новых заказчиков (расширение клиентской базы), составление, оформление и организация работы по заключению договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств, сопровождение крупных и важных сделок, проведение коммерческих переговоров с клиентами и подрядчиками, разрешение конфликтных ситуаций. Взаимодействие и ведение переговоров с государственными структурами, а так же решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами. . Организация работы с кадрами‚ подбор персонала и управление им. Управление системой договорных отношений, управление защитой интеллектуальной собственности, управление рекламными услугами, управление взаимодействием структурных подразделений, управление и координация команды специалистов. Осуществление функций технического надзора, контроль и управление бюджетом, контроль качества и сроков выполнения работ.

  • Дежурный по станции

    Главный показатель работы дежурного по станции – это бесперебойная и ритмичная работа станции, без допущения случаев брака в поездной и маневровой работе, производственного и непроизводственного травматизма. Дежурный по станции организует работу железнодорожной станции и взаимодействие структурных подразделений по выполнению пассажирской, грузовой и поездной работы в соответствии с планом и заданиями отделения железной дороги, обеспечивая безопасность перевозок, сохранность грузов и подвижного состава, минимальные затраты и эффективное использование технических средств. Управляет поездной и маневровой работой на станции согласно должностных инструкций и ТРА станции. Занимается ведением вверенной поездной, технической и другой документации, ведением переговоров по движению поездов с диспетчерами и дежурными по соседним станциям. Обеспечивает выполнение сменного плана работы станции. Осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками. Руководство движением и принятие оптимальных решений по организации движения поездов на станции и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации, обеспечение безопасности движения, выполнение графика движения и маневровой работы. Прием и отправление нечетных и четных грузовых и пассажирских поездов. Руководство маневровой работой в парке по обработке поездов и обеспечение своевременного выполнения установленного объема маневровой работы при подачи вагонов под погрузку-выгрузку и времени окончания грузовых операций. Осуществляет контроль за работой дежурных по парку, работников ПТО, операторов поста централизации, оператора при дежурном по станции, машинистов и составителей поездов.

  • Дежурный по парку

    Ведение вверенной технической документации. Обработка и выдача документов, связанных с движением поездов. Составление натурных листов на поезда. Регистрация заявок на предупреждения в АРМ и выдача документов на поезда. Проверку свободности путей и стрелок, при необходимости перевод стрелок вручную, закрепление поездов. Контроль за работой составителя поездов и работников ПТО.

  • Составитель поездов – 6-го разряда

    Организация и выполнение маневровой работы, точное и своевременное выполнение задания на маневровую работу, производство маневровой работы с обязательным условием обеспечения безопасности движения поездов, личной безопасности работников, соблюдение охраны и безопасности труда при производстве работ с опасными грузами, сохранности подвижного состава и грузов. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий работников, участвующих в производстве маневров. Маневровая работа с транзитными поездами, соблюдение графика движения поездов, контроль за своевременным отпуском поездов, закрепление поездов, расформирование-формирование поездов, составов и групп вагонов. Отцепка и прицепка вагонов к поездам, своевременная подача вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборка их с этих путей.

Образование

Сертификаты, курсы

О себе

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel. Антикризисный управляющий. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, составление договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.). Финансовая и юридическая грамотность в вопросах управления предприятием.

Личные качества:  Аналитический склад ума, стрессоустойчив, аккуратен, способен к прогнозированию, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности, работоспособность,  настойчивость, честность, пунктуальность, дипломатичность. Быстрая адаптация к новым видам деятельности. Решительность, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, уверенность в себе, конструктивность мышления наряду со способностью посмотреть на ситуацию «под другим углом» и вынести из этого опыта максимум пользы, нацеленность на результат.