Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты
• Проводила проверку цифровых материалов перед запуском: тестировала корректность отображения, работы ссылок, меток и кода. • Обеспечивала соответствие материалов внутренним стандартам качества. • Участвовала в финальном контроле перед публикацией. Достижения: повысила точность финальных материалов, сократив количество технических и визуальных ошибок.
• Обеспечивала индивидуальное сопровождение ключевых клиентов. • Консультировала по услугам и возможностям платформы, помогала в решении нестандартных запросов. • Вела аналитическую работу по предпочтениям и активности клиентов. Достижения: повысила уровень удовлетворённости и возвратности клиентов за счёт улучшенной коммуникации.
• Консультировала клиентов по продуктам и услугам банка через различные каналы связи. • Оперативно решала возникающие вопросы и проводила первичный анализ ситуаций. • Вела отчётность по обращениям, формировала предложения по улучшению сервиса. Достижения: улучшила скорость и качество обработки запросов, способствовала повышению клиентской лояльности.
Специалист с опытом в клиентской поддержке и контент-редактуре в digital-среде. Внимательна к деталям, быстро обучаюсь, ориентирован на результат. Обладаю грамотной письменной речью и аналитическим мышлением. Умею выстраивать эффективную коммуникацию в команде и с клиентами.