Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты
Организация автоперевозок - Осуществление производственного экологического контроля в области окружающей среды и природопользования в процессе осуществления производственной деятельности предприятия. - Организация безопасности тепло установок и тепловых сетей. - Ответственный за электрохозяйство. - Разработка бизнес планов - Разработка мероприятий по контролю за рациональным использованием топливо - энергетических и материальных ресурсов. - Организация ремонта транспорта и выполнения заказов от сторонних организаций. - Табелирование персонала.
1. Организация работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. 2. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. 3. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. 4. Планирование и организация обеспечения потребностей подразделений компании в СИЗ, канцелярии и хозяйственной группе товаров. 5. Планирование, подготовка данных и проведение закупок с использованием корпоративной информационной системы SAP SRM. 6. Контроль выполнение договоров по обслуживанию подразделения компании сторонними организациями. Проверка счетов, решение спорных вопросов. Работа в 1С и в системе Диадок.
- Срочный трудовой договор - Организация стеллажного хранения металла и комплектующих на оборудование для энергетической промышленности - Организация отгрузки готового оборудования. Комплектация и подготовка документации. - Обеспечение производства ТМЦ. - Организация взаимодействия со смежными подразделениями. - Обучение персонала склада.
-Организация бесперебойного, качественного выполнения всех технологических операций и бизнес-процессов склада в смену; -Организация работы по приемке, хранению, комплектации и отгрузке товарно-материальных ценностей на складе; -Управление персоналом смены; -Обеспечение сохранности материальных ценностей; активное участие в проекте start-up нового распределительного центра.
- Руководство складами ГП и СиМ. Общая площадь 5000 кв.м. 1500 SKU. В подчинении 32 сотрудника (кладовщики, операторы, водители погрузчиков, грузчики). - Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - Подбор сотрудников, организация обучения и введение в должность. - Обеспечение бесперебойной работы производства и сохранности СиМ и ГП по FIFO. - Разработка и внедрение системы планирования производства. - Планирование строительства складов на территории предприятия в части расчёта складского оборудования и техники. - Обеспечение рационального использования складских площадей согласно требований к условиям хранения и логистике перемещений. - Проведение эффективных тендеров по закупке стеллажного оборудования и складской техники. - Заключение договоров на обслуживание складской техники и стеллажей, закупку запчастей, поддонов, расходных материалов. - Внедрении системы WMS. - Подготовка отчетов для руководства. - Организация взаимодействия с транспортным отделом и отделом закупок. - Бюджетирование. Достижения: 1. Создание профессиональной команды. Обучение, мотивация, подбор, карьерный рост сотрудников. 2. Участвовал в строительстве складов. Начиная от стадии проектирования до запуска в работу. 3. Провёл эффективные тендеры по закупке и оборудовал стеллажами 4 склада общей площадью 5000 кв.м. В том числе Double Deep системой (сдвоенные фронтальные). Сделал расчёт в потребности площадей холодильных камер для сырья и оборудовал их стеллажами. 4. Осуществлял подбор и закуп складской техники для всех подразделений предприятия. Заключил договора по закупке запчастей и обслуживанию складской техники, в результате чего были минимизированы простои на ремонте. 5. Сделал несколько предложений по вторичному использованию гофроупаковки. Экономия свыше 1 млн. руб в год. 6. Оптимизировал поставки и разработал систему обратной связи с отделом закупок по факту выполнения графика поставок. 7. За всё время работы ни одного сбоя производства по вине склада. 8. С помощью сотрудников IT отдела создал систему планирования производства на базе программы 1С.
•Организация работы склада с "0" •Решение рабочих вопросов с государственными структурами. •Поиск помещений для склада и офиса на территории Новгорода. •Подбор и закуп оборудования, разработка схемы работы склада. •Организация доставки продукции по Новгородской и Псковской областям. •Заключение договоров с транспортными компаниями. •Организация приема и размещения продукции на складе. •Проведение инвентаризаций. Достижения: 1. Организовал приёмку, хранение и качественную комплектацию товара. 2. Организовал своевременную доставку товара клиентам по Новгородской и Псковской областям. 3. Подобрал новое помещение для офиса склада, что позволило улучшить их взаимодействие (до этого они были в разных концах города) и экономить на аренде помещений от 600 тыс. рублей в год.
Работа по приглашению, над проектами: « Развитие логистической службы предприятия». •Создание службы: отдел снабжения, транспортный отдел, складское хозяйство. •Разработка и внедрение рабочих процедур деятельности отделов. •Управление персоналом (определение потребности, подбор, адаптация, обучение, мотивация). •Анализ, планирование и контроль снабжения предприятия. •Взаимодействие с поставщиками, грузоперевозчиками и клиентами предприятия. •Разработка логистических схем с целью оптимизации затрат на транспорт. •Оптимизация объемов поставок. •Расчет потребности в складских площадях, размещения складов и зон отгрузок. •Организация исполнения требований по приемке, хранению, перемещению и доставке продукции. •Организация техобслуживания транспорта. Достижения: 1. Отработано взаимодействие между подразделениями предприятии, внедрены рабочие процедуры деятельности отделов. 2. Организована качественная комплектация продукции и её своевременная доставка клиентам. 3. Заключил договор позволяющий значительно экономить на топливе для транспорта. 4. Построили новый склад.
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью площадки откорма цыплят-бройлеров; обеспечение оптимальный условий содержания и ухода за поголовьем сельскохозяйственной птицы; обеспечение соблюдения зоотехнических и ветеринарно-санитарных норм и правил в процессе выращивания цыплят-бройлеров; контроль выполнения производственных планов и (или) заданий; руководство работниками площадки откорма цыплят-бройлеров.
Работаю в сфере логистики более 15 лет. Занимался организацией работы транспортной службы, отдела закупок и склада. Особое внимание уделяю работе с коллективом. Умею добиваться поставленных целей. Обладаю системным мышлением и внимателен к деталям. Готов принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Умею работать в команде.Ищу работу в которой смогу реализовать имеющийся опыт и продолжить профессиональное развитие.
Так же имею опыт работы начальником смены убойного цеха и начальника бройлерного цеха на птицефабрике, зоотехника, начальника цеха мебельного производства.