avatar

Специалист документационного обеспечения управления Голуб Ольга Николаевна (37 лет)

02.05.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Менеджер по продажам

    - администрирование сайта и ведение страниц в соц.сетях. - работа с внутренней программой на платформе CloudPartner (текущая работа, отчеты, контроль); - поиск клиентов в интернете; - ведение клиентских чатов; - оплата счетов в интернет Банке; - выписка ТТН и ТН; - прием и выдача товара; - объявления в интернете.

  • Мерчендайзер

    01.11.2013 - 31.12.2014

    - выкладка продукции на полках магазинов в соответствии с планограммой; - взаимодействие с супервайзером; - контроль за сроками хранения; - контроль ценников.

  • Секретарь приемной руководителя

    Ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, СТБ 6.38 УСОРД и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы делопроизводства. - прием и распределение звонков по отделам предприятия; - работа с входящей\исходящей корреспонденцией: * сортировка * предоставление документов руководителю на подписание и визирование с дальнейшим распределением их по структурным подразделениям (отделам) * контроль за документами, которые поступили на исполнение * регистрация входящих\исходящих документов в журнале; - сортировка и подшивка документов; - составление и оформление распорядительных документов (приказы протоколы решения указания), справочно-информационных (акты, письма, справки, докладные записки) в программе Word; - заказ канцелярских принадлежностей, чая, кофе, воды и пр.товаров; - отправка\получение факсов; - ксерокопирование и сканирование документов; - электронная\внутренняя почта предприятия; - исполнение поручений руководителя.

  • Специалист по продажам

    01.01.2008 - 01.01.2009

    - прием телефонных звонков; - прием заказов от клиентов; - выписка счетов и протоколов согласования цен; - выписка ТТН и ТН; - заключение договоров; - ведение клиентской базы; - оплата счетов в Клиент Банке; - размещение объявлений в интернете.

  • Секретарь приемной руководителя

    01.02.2007 - 01.09.2008

    Ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, СТБ 6.38 УСОРД и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы делопроизводства. - прием и распределение звонков по отделам предприятия; - ввод данных в программу 1С: кадры; - проведение платежей по счетам в Интерент Банке; - работа с входящей\исходящей корреспонденцией: * сортировка * предоставление документов руководителю на подписание и визирование с дальнейшим распределением их по структурным подразделениям (отделам) * контроль за документами, которые поступили на исполнение * регистрация входящих\исходящих документов в журнале; - работа с корреспонденцией, отправляемой по РУП Белпочта,курьерскими службами, составление реестров на отправляемые письма, авансовая книжка; - сортировка и подшивка документов; - составление и оформление распорядительных документов (приказы протоколы решения указания), справочно-информационных (акты, письма, справки, докладные записки) в программе Word; - заказ канцелярских принадлежностей, чая, кофе, воды и пр.товаров; - отправка\получение факсов; - ксерокопирование и сканирование документов; - выписка доверенностей; - подписка на периодические издания для предприятия; - электронная\внутренняя почта предприятия; - исполнение поручений руководителя; - размещение объявлений о вакансиях; - помощь инспектору по кадрам.

  • Секретарь-референт

    01.02.2005 - 01.01.2007

    Ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, СТБ 6.38 УСОРД и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы делопроизводства. - прием и распределение звонков по отделам предприятия; - работа с входящей\исходящей корреспонденцией: * сортировка * предоставление документов руководителю на подписание и визирование с дальнейшим распределением их по структурным подразделениям (отделам) * контроль за документами, которые поступили на исполнение * регистрация входящих\исходящих документов в журнале; - работа с корреспонденцией, отправляемой по РУП Белпочта,курьерскими службами, составление реестров на отправляемые письма, авансовая книжка; - сортировка и подшивка документов; - составление и оформление распорядительных документов (приказы протоколы решения указания), справочно-информационных (акты, письма, справки, докладные записки) в программе Word; - заказ канцелярских принадлежностей, чая, кофе, воды и пр.товаров; - отправка\получение факсов; - ксерокопирование и сканирование документов; - выписка доверенностей; - подписка на периодические издания для предприятия; - электронная\внутренняя почта предприятия; - исполнение поручений руководителя; - размещение объявлений о вакансиях.

Образование

О себе

Здравствуйте, меня зовут Ольга!

Ищу работу делопроизводителя/документоведа в дружную команду специалистов, которая готова помочь и поддержать на начальном этапе адаптации.

По образованию: специалист по документационному обеспечению управления, документовед.
Опыт работы по данной специальности был 4 года (см.резюме).

На данном этапе хочу вернуться к работе по образованию.
Готова обучиться новому с дальнейшей самостоятельностью и ответственностью (пройти курсы при необходимости).

Навыки работы по специальности читайте в описании обязанностей.

Дополнительная информация:
- знание основ бухгалтерских документов;
- могу создавать и наполнять сайты на «конструкторе сайтов»;
- хорошее владение ПК;
- знание программ ( word, excel (начальный), power point, e-declaration, ЭДиН, Paint, STDU viwer, abby fine rider (средний), canva, inshot, picsart).

Готова освоить новые программы необходимые для работы.

С уважением, жду ваших предложений!