avatar

Делопроизводитель Дружинина Кристина Сергеевна (30 лет)

03.05.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Ведущий специалист по документационному обеспечению

    29.04.2019 - 12.01.2024

    - прием, регистрация корреспонденции; - воинский учет; - подготовка документов к назначению пенсий работникам (работа с запросами); - взаимодействие со структурными подразделениями организации; - приемка, сбор, упорядочение, рассылка почтовых отправлений, в том числе и работа с электронной почтой, СМДО; - контроль исполнения поручений руководителя; - полное ведение архива организации (работа с государственным архивом); - подготовка архивных справок по запросу; - взаимодействие с РУП "Белпочта" и курьерскими службами (получение/отправление корреспонденции, заполнение карт отправок, ТМЦ, подписка и др.); - регистрация, учет и подготовка приказов по административно-хозяйственным вопросам и основной деятельности, а также иных ЛПА (контроль должностных лиц, внесение изменений по необходимости, отслеживание законодательства); - составление номенклатуры дел организации (в соотв. с перечнем документов архивного фонда), сводные описи дел; - подготовка приказов о командировании, работе в выходной день, сверхурочных, возложении обязанностей; - подготовка приказов по трудовым отпускам, приему, переводу и увольнению (+ работа в 1С по направлениям), подача ПУ-2; - протоколирование совещаний, доведение поручений руководителя до исполнителя; - прием, распределение входящих звонков; - составление докладных записок (закупка, обучение, награждение и прочие); - оформление документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству (исходящих писем, заявлений, справок, приказов и др.); - сканирование документов и их систематизация для осуществления быстрого доступа; - разработка инструкций, положений, приказов; и др. Опыт работы казначеем первичной профсоюзной организации (составление отчетности, оплата, ведение учета денежных средств и прочее). Замена на время отсутствия начальника сектора делопроизводства и кадровой работы. Подготовка отчетности по идеологической работе, взаимодействию со СМИ, реализации молодежной политики в организации. Дополнительно: умею выписывать накладные, счета на оплату, оформлять приход/расход, составлять договора на продажу, контроль поступления денежных средств, отгрузка товара со склада, приемка товара на склад, служебки на оплату, работа с юр.лицами, составление коммерческих предложений, поиск информации в интернете, оформление заявок и др. имею опыт работы в оптовой торговле (если необходимы такие навыки, всегда можно освежить в памяти).

Образование

  • Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия - высшее

    0:00 год
  • УО "ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СУДЕЙ, РАБОТНИКОВ ПРОКУРАТУРЫ, СУДОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЮСТИЦИИ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА - высшее

О себе

Неконфликтна, обладаю высокой исполнительностью, работоспособностью, внимательно отношусь к деталям и к работе в целом. Обучаема, имею желание развиваться, учиться новому, не боюсь трудностей. Способна корректно доносить информацию, работать в режиме многозадачности. Ответственна, соблюдаю порядок и дисциплину.