avatar

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР Кирейшин Юрий Анатольевич (47 лет)

03.03.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

Опыт работы не указан

Образование

О себе

Немного о себе:

В настоящее время работаю в должности заместителя директора производственного предприятия и главным бухгалтером этого предприятия.

Стаж работы в должности гласного бухгалтера более 20 лет. (За время работы пройдено более 10 плановых налоговых проверок, более 5 аудиторских и других проверок).

Стаж работы в должности финансового директора 2,5 года.

Хорошо владею отраслями деятельности: Производство, торговля (опт, розница, общепит), грузоперевозки, разного рода услуги.

ФУНКЦИОНАЛ, КОТОРЫЙ ГОТОВ ВЫПОЛНЯТЬ

Постановка и ведение Управленческого (при необходимости бухгалтерского, налогового учета), подготовка управленческой отчетности на ежемесячной основе;

Составление и ведение платежного календаря;

Прогнозирование и предотвращение кассовых разрывов;

Составление и ведение бюджета доходов и расходов, контроль исполнения;

Организация еженедельного, ежемесячного, готового финансового планирования;

Помощь в ведении бухгалтерского учета, расчета налогов, оптимизация затрат и налогов;

Планирование налоговой нагрузки компании;

Контроль и планирование прибыли, расходов (затрат) в соответствии с корпоративными требованиями и сроками;

Подготовка аналитических данных, отчетов, расчетов, информаций, ответов на запросы и др.

Практический опыт ВЭД (импорт-экспорт), возвращение НДС из бюджета;

Управление дебиторской задолженностью, контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью;

Выделять потенциально слабые места в системе внутреннего контроля, проведение внутреннего аудита;

Проведение экономических расчетов для разработки новых проектов, калькуляций и т.п.;

Согласование, разработка, проверка договоров (контрактов) в том числе и трудовых договоров (контрактов), инструкций, положений, правил и т.п.;

Анализ достоверности бухгалтерского учета;

Нести ответственность за качество, достоверность и точность информации, предоставляемую вышестоящему руководству компании.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Свободное владение 1С 7.7, 8.2, 8.3;

Свободное владение пакетом Microsoft Office, отличное владение Microsoft Еxcel;

Навыки ведения деловых переговоров;

Умение профессионально аргументировать свою точку зрения, соблюдение деловой этики;

Хорошие аналитические способности, умение вникнуть в суть проблемы и детально ее проработать, работа с большим объемом информации;

Выстраивание приоритетных задач, доводить до конца поставленные задачи, быстро обучаться новому;

Изучаю литературу в области бизнеса, тайм-менеджмента, личной эффективности, работой на результат, и др.;

Обучу работников работать удаленно, на результат, который необходим!

Владею 10 пальцевым «слепым» методом набора на клавиатуре;

Планирование времени и задач веду в LeaderTask;

Владею программой MindManager (программа по созданию интеллект-карт, презентаций, бизнес-процессов, диаграмм Ганта и др.)

Способность работать в динамической среде;

Общее состояние здоровья – хорошее, в хорошей физической форме.

Исполнительный, внимательный, усидчивый, честный, коммуникабельный, требовательный, стрессоустойчивый.

Приняв меня на работу, вы получите финансового директора с идеями, практическим опытом, который усилит компетенции предприятия и не только в сфере управления финансами.