Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты
Опыт работы не указан
Немного о себе:
В настоящее время работаю в должности заместителя директора производственного предприятия и главным бухгалтером этого предприятия.
Стаж работы в должности гласного бухгалтера более 20 лет. (За время работы пройдено более 10 плановых налоговых проверок, более 5 аудиторских и других проверок).
Стаж работы в должности финансового директора 2,5 года.
Хорошо владею отраслями деятельности: Производство, торговля (опт, розница, общепит), грузоперевозки, разного рода услуги.
ФУНКЦИОНАЛ, КОТОРЫЙ ГОТОВ ВЫПОЛНЯТЬ
Постановка и ведение Управленческого (при необходимости бухгалтерского, налогового учета), подготовка управленческой отчетности на ежемесячной основе;
Составление и ведение платежного календаря;
Прогнозирование и предотвращение кассовых разрывов;
Составление и ведение бюджета доходов и расходов, контроль исполнения;
Организация еженедельного, ежемесячного, готового финансового планирования;
Помощь в ведении бухгалтерского учета, расчета налогов, оптимизация затрат и налогов;
Планирование налоговой нагрузки компании;
Контроль и планирование прибыли, расходов (затрат) в соответствии с корпоративными требованиями и сроками;
Подготовка аналитических данных, отчетов, расчетов, информаций, ответов на запросы и др.
Практический опыт ВЭД (импорт-экспорт), возвращение НДС из бюджета;
Управление дебиторской задолженностью, контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью;
Выделять потенциально слабые места в системе внутреннего контроля, проведение внутреннего аудита;
Проведение экономических расчетов для разработки новых проектов, калькуляций и т.п.;
Согласование, разработка, проверка договоров (контрактов) в том числе и трудовых договоров (контрактов), инструкций, положений, правил и т.п.;
Анализ достоверности бухгалтерского учета;
Нести ответственность за качество, достоверность и точность информации, предоставляемую вышестоящему руководству компании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ
Свободное владение 1С 7.7, 8.2, 8.3;
Свободное владение пакетом Microsoft Office, отличное владение Microsoft Еxcel;
Навыки ведения деловых переговоров;
Умение профессионально аргументировать свою точку зрения, соблюдение деловой этики;
Хорошие аналитические способности, умение вникнуть в суть проблемы и детально ее проработать, работа с большим объемом информации;
Выстраивание приоритетных задач, доводить до конца поставленные задачи, быстро обучаться новому;
Изучаю литературу в области бизнеса, тайм-менеджмента, личной эффективности, работой на результат, и др.;
Обучу работников работать удаленно, на результат, который необходим!
Владею 10 пальцевым «слепым» методом набора на клавиатуре;
Планирование времени и задач веду в LeaderTask;
Владею программой MindManager (программа по созданию интеллект-карт, презентаций, бизнес-процессов, диаграмм Ганта и др.)
Способность работать в динамической среде;
Общее состояние здоровья – хорошее, в хорошей физической форме.
Исполнительный, внимательный, усидчивый, честный, коммуникабельный, требовательный, стрессоустойчивый.
Приняв меня на работу, вы получите финансового директора с идеями, практическим опытом, который усилит компетенции предприятия и не только в сфере управления финансами.