Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты
Планирование организация и проведение воспитательной, образовательной и оздоровительной работы, направленной на разностороннее развитие личности ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями. В ведение документации журнала, и папки для ГПД Организация работы с учащимися во второй половине дня, составление годового календарно-тематического плана, подготовка рабочих планов, разработок мероприятий. Разработка факультативов лепки, рисования, просмотра мультфильмов и. т. д. Понимание и любовь к детям. Работа в лагерях на каникулах. Проведение различных мероприятий, по музеям и кинотеатрам, посещение библиотек, театров и. т. д. В сопровождении воспитателей Разработка ежедневного плана. В лагерь.
Организация и проведение образовательной и воспитательной работы с детьми дошкольного возраста. Соблюдение режима дня и распорядка. В саду. присмотр за детьми во время их свободной деятельности и во время сна; обеспечение чистоты и порядка в детском саду, дезинфекция; проведение игр с детьми; сервировка стола, организация питания детей; приучение к правилам гигиены; проведение прогулок на улице; любовь к детям, индивидуальный подход к каждому; понимание специфики работы с детьми; умение увлечь детей; позитивный взгляд на жизнь. Взаимодействие с родителями. Помощь в выкармливании малышей, обучение простейшим физическим упражнениям и организация мероприятий по укреплению здоровья. (совместно с медсестрой или врачом). Была младшая группа: 1-3года. Последняя группа: дети возрастных категорий младшая группа 3-4 года и Дети подготовительной группы 6-7лет. Проведение подготовительных занятий к дошкольному обучению. Различных предметов. Провидение - Кружка по изобразительному искусству: младшая группа 3-4 г, различный возраст Детей. Участие в различных конкурсах: Поделки и плакаты ко Дню спасателя. Привлечение родителей к участию различных мероприятий.
Работала руководителем кружка. С Детьми возрастом от 3-18 лет. Вела кружки по изобразительному искусству, бисероплетению: Пробовали с детьми различные техники кружков Пластилинографику, Роспись по дереву, Рисование, роспись по стеклу смешанной техникой, Вышивка игрушек из фетра, Пирография, Роспись по дереву, бисероплетение, рисование смешанной техникой с элементами декоративных цветов, звёздочек и т. Д. Поделки из цветной бумаги, поделки из глины, тарелочки, фигурки, брелоки. Участие в выставках Рисунков и поделок Детей в группах "мой родны кут". Участие Разработки брошюр, рекламы, детских сказок, Бейджиков, Открыток. Так же организация выставки работ по изобразительному искусству. Участие в различных праздниках и подготовки декораций. Организует работу кружка направления кружков: (ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ, ВОКАЛ, ДПИ, ИЗО, ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА.) Проводит набор участников в кружок/секцию. Обеспечивает необходимую численность участников, следит за наполняемостью групп, посещаемостью. Организует занятия, проводит творческие отчётные мероприятия. Ведет журнал посещаемости и другую документацию в соответствии с требованиями.
Работала с детьми, смешанного возраста. соблюдение режима дня и распорядка в саду; присмотр за детьми во время их свободной деятельности и во время сна; обеспечение чистоты и порядка в детском саду, дезинфекция; проведение игр с детьми; сервировка стола, организация питания детей; приучение к правилам гигиены; проведение прогулок на улице; любовь к детям, индивидуальный подход к каждому; понимание специфики работы с детьми; умение увлечь детей; позитивный взгляд на жизнь.
Преподаватель: по изобразительному, Искусству. Выполнение темы урока Кружок по субботам. 1. Любовь к детям. 3.Знание и умение применять на практике креативные методы рисования. 2. Общение с родителями об успеваемости детей. 3. Фотографирование детей после занятия для ведения соц сетей студии. 4. Соблюдение и поддержание чистоты на рабочем месте. Преподаватель: по скульптурному моделированию из полимерной глины. 1. Любовь к детям. 3.Знание и умение применять на практике креативные методы лепки. 2. Общение с родителями об успеваемости детей. 3. Фотографирование детей после занятия для ведения соц сетей студии. 4. Соблюдение и поддержание чистоты на рабочем месте.
Преподаватель: по изобразительному, Искусству. Выполнение темы урока 1. Любовь к детям. 3.Знание и умение применять на практике креативные методы рисования. 2. Общение с родителями об успеваемости детей. 3. Фотографирование детей после занятия для ведения соц сетей студии. 4. Соблюдение и поддержание чистоты на рабочем месте. Преподаватель: по мастер-классу поделок и лепки из пластилина. 1. Любовь к детям. 3.Знание и умение применять на практике креативные методы лепки. 2. Общение с родителями об успеваемости детей. 3. Фотографирование детей после занятия для ведения соц сетей студии. 4. Соблюдение и поддержание чистоты на рабочем месте.
Работала с детьми, смешанного возраста. соблюдение режима дня и распорядка в саду; присмотр за детьми во время их свободной деятельности и во время сна; обеспечение чистоты и порядка в детском саду, дезинфекция; проведение игр с детьми; сервировка стола, организация питания детей; приучение к правилам гигиены; проведение прогулок на улице; любовь к детям, индивидуальный подход к каждому; понимание специфики работы с детьми; умение увлечь детей; позитивный взгляд на жизнь.
Заработок: прибыль роста числа привлеченных клиентов.
Имею опыт работы от 1 года в различных сферах деятельности, Учителя изо и лепки для детей. Воспитателя дошкольного образования, и Воспитателя ГПД Так же провожу, мастер-классы для деток. Работала в различных, изо-студиях и Детских садах и школах .
работаю в программах: Photoshop, Paint 3D, CorelDRAW, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power,SketchUP Pro. Рисую на графическом планшете, занимаюсь проектированием различных Дизайн проектов: стенды, тендеры, листовки, Баннеры, разработка различных подарочных наборов и т д. Навыки 3D-проектирования, дизайна различных интерьерах и архитектурных решений Творческий подход к созданию рекламной компании. Развитые навыки Общения с заказчиками.
Ключевые навыки:
Работоспособность
Коммуникабельность
пунктуальность;
• добросовестное отношение к работе;
• высокий уровень внимательности и сосредоточенности;
• неконфликтность;
• стремление к профессиональному и личностному росту;
• дисциплинированность;
креативность;
• логическое мышление;
• умение работать в коллективе;
• аналитический склад ума;
коммуникабельность;
• Четкая постановка и достижение целей;
• Чувство стиля.