avatar

Начальник отдела кадров Павел Анатольевич (42 лет)

03.03.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Председатель

    Представление и защита прав и интересов членов профсоюза

  • Ведущий специалист по кадрам

    Весь спектр кадровой работы: (прием, увольнение, переводы, перемещения работников, отпуска, формирование и хранение личных дел работников),оформление пенсий, ведение воинского учёта, ведение ПУ-1 и ПУ-2,подготовка отчетности по кадрам. Численность 250 человек

  • Ведущий специалист по кадрам

    05.06.2015 - 03.06.2016

    Весь спектр кадровой работы: подбор персонала, проведение собеседований, (прием, увольнение, переводы, перемещения работников, отпуска, формирование и хранение личных дел работников),оформление пенсий, ведение воинского учёта, ведение ПУ-1 и ПУ-2,подготовка отчетности по кадрам. Численность 352 человека.

  • Специалист по работе с персоналом

    09.03.2014 - 16.11.2014

    Весь спектр кадровой работы: подбор персонала, проведение собеседований. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, перемещения работников, отпуска, формирование и хранение личных дел работников),оформление пенсий, ведение воинского учёта, ведение ПУ-1 и ПУ-2, подготовка отчетности по кадрам. Численность 307 человек.

  • Начальник бюро по кадрам

    Руководство отделом, организация работы отдела,подбор персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, перемещения работников, отпуска, формирование и хранение личных дел работников),оформление пенсий, ведение воинского учёта, ведение ПУ-1 и ПУ-2, подготовка отчетности по кадрам. Численность 225 человек. В период работы исполнял обязанности заместителя директора по идеологической работе, кадрам и быту.

Образование

О себе

Навыки:

Оформление трудовых книжек,  воинский учет,  оформление больничных листов и отпусков,  администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,  кадровый документооборот табель учета рабочего времени,  прохождение проверок кадровых инспекций,  восстановление кадрового документооборота,  отчетность в государственные фонды,  кадровое делопроизводство,  штатное расписание,  разработка локальных нормативных актов,  Галактика,  ведение отчетности,  деловая переписка,  консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства,  пользователь ПК,  управление персоналом.  Организационные навыки.