avatar

Секретарь, делопроизводитель, специалист отдела кадров Вакульчик Инна Витальевна (28 лет)

25.03.2023

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Специалист сектора организационно-кадровой работы, делопроизводства и информационных технологий

    www.agrosbrest.by

    * Организация учета служебных командировок работников, оформление и регистрация приказов о направлении в командировку, командировочных удостоверений, ведение журнала учета. * Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц. * Осуществление административных процедур по заявлениям граждан. * Ведение воинского учета. * Осуществление работы по ведению архивного дела в организации. * Осуществление регистрации, контроля за сроками исполнения входящей корреспонденции с отметкой "Контроль". * Выполнение обязанностей начальника сектора организационно-кадровой работы на время его отсутсвия, замена отсутствующего работника сектора.

  • Специалист отдела юридической работы

    www.agrosbrest.by

    * Разработка документов правового характера. * Оказание помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов в государственные органы и другие организации, возражений по актам проверок деятельности организации. * По поручению начальника отдела составлять письма, запросы и другие документы, готовить ответы авторам писем. * Оформление заявлений о возбуждении приказных производств, о принудительном взыскании и о совершении исполнительной надписи нотариусом, ведение претензионной и исковой работы. * Осуществление учета и регистрации входящих и исходящих исковых и приказных заявлений, претензий, исполнительных надписей. * Консультирование работников предприятия по организационно-правовым вопросам, оказание содействия в оформлении документов. * Координация деятельности представителей государства в открытых акционерных обществах, в которых предприятие осуществляет функции владельческого надзора. * Осуществление учета поступивших денежных средств по графикам платежей, предоставляемых должниками. * Осуществление контроля за своевременным исполнением, поступающей в отдел входящей документации с отметкой «Контроль». * Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их сохранности, составление описи дел и передача их на хранение в архив организации. * Ответственность за хранение и ведение Книги замечаний и предложений.

  • Специалист сектора делопроизводства, организационно-кадровой работы и информационных технологий

    www.agrosbrest.by

    * Обеспечение приема, учета и регистрации документнов, поступающей по СМДО, электронной почте, факсу, нарочно и в конвертах. * Прием поступающей на имя генерального директора корреспонденции и передача после ее рассмотрения руководителем под роспись конкретным исполнителям для использования в процессе их работы или подготовке ответа, при необходимости снятие копий документов для ознакомления нескольких исполнителей. * Регистрация резолюции генерального директора в книгах учета и регистрации поступающей документной информации после ее рассмотрения руководителем. * Обеспечение приема, учета, регистрации и хранения обращений граждан. * Контроль за сроками исполнения входящей корреспонденции с отметкой «Контроль». * Получение, регистрация, хранение, тиражирование и учет копий документов с грифом «ДСП», рассылка документов с грифом «ДСП». * Обеспечение передачи электронных документов, подписанных ЭЦП, абонентам СМДО. * Выполнение обязанностей начальника сектора организационно-кадровой работы на время его отсутсвия, замена отсутствующего работника сектора.

Образование