avatar

Оператор call-центра Пиньчук Дмитрий (33 лет)

25.04.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Супервайзер call-центра

    • Деятельность компании связана с аутсорсингом продаж. Помощь компаниям малого бизнеса в поиске клиентов, заключении договоров, формировании продаж, масштабировании. • Организация эффективной работы call-центра. • Постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников. • Постоянный анализ и совершенствование работы группы операторов call-центра. • Подготовка и анализ отчетов по результатам работы.

  • Оператор call-центра

    01.06.2015 - 01.06.2021

    • Деятельность компании связана с информационными технологиями, интернет-реклама, web-сайты и CRM. • Активные телефонные продажи: выявление потребностей клиента, грамотная консультация по продукту, помощь клиенту в выборе оптимального и подходящего варианта. • Разработка стандартов качества обслуживания. • Работа с входящими и исходящими звонками, работа с жалобами и возражениями. • Поддержка и развитие клиентской базы (+5% ежемесячный прирост новых клиентов). • Проведение опросов по оценке удовлетворенности клиентов продуктом.

  • Оператор call-центра

    01.09.2014 - 01.05.2015

    • Деятельность компании связана с информационными технологиями, интернет-реклама, web-сайты и CRM. • Управление продажами, поиск и привлечение клиентов, телефонные переговоры (40 - 50 звонков в день). • Ведение документооборота, отчетность. • Выполнение и перевыполнение плана продаж (ежемесячное перевыполнение плана продаж на 5-10%).

  • Оператор call-центра

    01.02.2013 - 01.08.2014

    • Деятельность компании связана с продажей и обслуживанием компьютерной и печатающей техники. • Умение обработать любую клиентскую базу, холодные звонки, работа с возражениями и конфликтными ситуациями (40 - 50 звонков в день). • Информационная поддержка текущих клиентов. • Фиксация звонков и обращений в CRM-системе, соблюдение скриптов продаж и стандартов обслуживания.

  • Оператор call-центра

    01.02.2011 - 01.02.2012

    • Телефонные продажи: подбор продукта под потребности клиента, отработка возражений, фиксация обращений в CRM-системе. • Работа с входящими и исходящими звонками. • Телефонные опросы: оценка удовлетворенности клиентов. • Разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами и претензиями клиентов.

Образование

О себе

• Более 11 лет опыта в области продаж.
• Активные телефонные продажи: выявление потребностей клиента, грамотная консультация по продукту, помощь клиенту в выборе оптимального и подходящего варианта.
• Умение обработать любую клиентскую базу, холодные звонки, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций.
• Проведение опросов по оценке удовлетворенности клиентов продуктом.
• Фиксация звонков и обращений в CRM-системе, соблюдение скриптов продаж и стандартов обслуживания.
• Разработка стандартов качества обслуживания. Постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников. Подготовка и анализ отчетов по результатам работы.
• Для меня нет непреодолимых задач: отвечу на любой вопрос клиента!
Грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность,
самостоятельность, клиентоориентированность, умение расположить к себе, ответственность и нацеленность на результат.