avatar

Руководитель, заместитель руководителя Обухович Алексей Валерьевич (50 лет)

19.04.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • начальник отдела материально-технического снабжения. В настоящий момент работаю удаленно (дистанционно)

    01.01.2020 - 19.04.2024

    Обеспечение компании всеми необходимыми материальными ресурсами для хозяйственной деятельности и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства. Руководство разработкой проектов перспективных и текущих планов, балансов материально-технического обеспечения компании, а также создания необходимых производственных запасов. Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками. Согласования условий и сроков поставок. Установление долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов

  • Бизнес-консультант

    01.01.2017 - 19.04.2024

    "Управляющий" компаниями. - Всестороннее и доскональное изучение поставленных задач в бизнесе, быстрое схождение с коллективом, бесконфликтность, но настойчивость в отстаивании своей позиции. Подбор и управление персоналом, четкое построение задач, поиск мотивации

  • Директор

    01.01.2013 - 01.01.2016

    Вид деятельности Организации: продукты питания — Снеки (продвижение, оптовая торговля) — Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) — Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля) — Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля) — Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля). Функционал: - оперативное и стратегическое управление деятельностью организацией; - управление персоналом и решение кадровых вопросов, -систематизация документооборота компании; организация, управление командой, разработка системы мотивации; - всестороннее и доскональное изучение поставленных задач в бизнесе, быстрое схождение с коллективом, бесконфликтность, но настойчивость в отстаивании своей позиции. Подбор и управление персоналом, четкое построение задач, поиск мотивации; -обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы организации, в том числе планирование годовых, квартальных, ежемесячных бюджетов и контроль их исполнения, а также анализ ключевых показателей развития бизнеса, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; - минимизации издержек функционирования организации; - разработка должностных инструкций, подготовка и издание приказов, распоряжений; - сопровождение договорных отношений; составление отчетов для учредителей; подготовка протоколов; - взаимодействие с государственными органами управления и контроля.

  • Юрист-консультант, руководитель

    01.01.2009 - 01.01.2012

    Работа в различных компаниях, в различных должностях (Руководитель, юрисконсульт, бизнес-консультант). Создание предприятий (регистрация "под ключ", первичное продвижение вновь созданных предприятий, подбор персонала, анализ деятельности и перспектив на рынке.) Ликвидация предприятий, консультирование, поиск оптимальных решений и минимизация затрат при ликвидации. Управление предприятием и персоналом от 5 и более человек

  • отдел материально-технического обеспечения, административного департамента специалист 1 категории

    Составление, проверка, работа с договорами аренды и проведение их государственной регистрации, заключение и ревизия договоров купли-продажи, приобретение ТМЦ, разработка и внедрение нормативных документов по учету и хранению ТМЦ. И многое другое … (причина поиска нового рабочего места – глобальное сокращение рабочих мест)

  • Консультант-юрист, руководитель

    01.01.1998 - 01.01.2008

    Выполнение юридической работы различной направленности: создание, открытие, регистрация, перерегистрация юридических лиц; подбор и управление персоналом в коммерческие структуры (штатной численностью до 50 человек); Глубокое знание и решение вопросов по хозяйственному, трудовому, гражданскому праву

  • заместитель директора консультационно-юридического центра «Наследник»

    01.01.1996 - 01.01.1998

    консультации физических и юридических лиц по вопросам трудового и гражданского права, хозяйственного и договорного права, регистрация и реорганизация юридических лиц, представление интересов заказчика в судах и государственных органах

  • Кассир обменного пункта

  • Инженер

    www.

    Продажи различных видов товаров, экспедитор.

Образование

  • Международный негосударственный институт трудовых и социальных отношений - высшее

О себе

Ответственность, коммуникабельность, деловая хватка, высокий уровень самоорганизации.

Профессиональные качества:

знание трудового, гражданского, хозяйственного и договорного права, опыт представления в судах и государственных органах, разрешение хозяйственных споров; рекрутинг, делопроизводство, мотивация и адаптация персонала.

Технические навыки: уверенный ПК-пользователь, MS Office, Internet и т.д.