avatar

Заместитель директора по коммерческим вопросам Таланов Дмитрий Анатольевич (46 лет)

26.04.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Начальник управления маркетинга, продаж и ВЭД - начале отдела маркетинга

    09.07.2016 - 10.12.2021
    www.mozyrsalt.com

    Планирование сбытовой стратегии предприятия на внутреннем и внешних рынках, анализ её результатов; подготовка проектов перспективных, годовых, квартальных и ежемесячных планов производства и реализации продукции; проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия; получение заказов, соблюдение доведённых нормативов запасов готовой продукции, планирование реализации продукции потребителям; изучение рынков, анализ спроса и предложения, тенденций развития, форм деятельности конкурентов, анализу рыночных возможностей предприятия. определению конкурентоспособности продукции предприятия, сравнивать её потребительские свойства и ценовые показатели с данными по конкурентным аналогам; подготовка проектов договоров (контрактов) на поставку продукции; участие в переговорах при торговых сделках; извещение покупателей об изменении цен и ассортимента на продукцию; разработка рекомендаций по условиям (ценам и порядку расчетов) заключения договоров (контрактов) на поставку продукции; разработка мероприятий по совершенствованию работы отделов продаж, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции, и ускорению операций по реализации; обеспечение своевременного поступления средств за отгружаемую продукцию, контроль дебиторской задолженности; контроль результатов деятельности подчинённого персонала; подготовка/участие в подготовке ответов на претензий потребителей, а также претензий потребителям при нарушении ими условий заключенных договоров (контрактов); учет выполнения заказов и договоров (контрактов) на поставку продукции; учет отгрузки готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по пропажам (поставкам) продукции в установленные сроки и выполнению плана реализации; контроль соблюдения подчинённым персоналом правил охраны труда и техники безопасности при эксплуатации технических средств, находящихся в отделе (компьютеры, множительная техника и др.), а так же правил пожарной безопасности и санитарных норм. Достижения: разработка стратегии по диверсификации рынков сбыта ОАО «Мозырьсоль» на 2020-2025гг.. проведение ребрендинга торговой марки ТМ «Мозырьсоль», в результате которой разработаны новые унифицированные дизайны линейки продукции для потребительского рынка B2C и продукции промышленного назначения B2B. Создание брендбука для B2C и B2B. Разработке нового дизайна сайта предприятия и корпоративного стиля. Создание имиджевого ролика предприятия, книги к юбилею предприятия с рецептами. Внедрение практики осуществления оперативного мониторинга рынков сбыта: создание базы статистических ресурсов для мониторинга конкурентов и расчета емкости рынков (объем производства, экспорта и импорта по странам). Осуществление мониторинга конкурентов в разрезе объема поставок, наименования продукции, цен и контрагентов, используя базу данных Abrams.wiki.

  • Начальник отдела маркетинга и торговли

    07.06.2015 - 09.07.2016
    www.kalinka.com.by

    составление планов продаж и контроль их выполнения; анализ продаж по регионам, в том числе внешнеэкономическая деятельность; контроль дебиторской задолженности; руководство торговой командой; поиск новых клиентов и работа с существующими торговыми точками; проведение переговоров с ключевыми клиентами; участие в тендерах на поставку швейных изделий, закупку основных материалов и прочее; организация логистического сервиса клиентов; ведение социальных сетей и официального сайта компании; организация рекламных кампаний, скидочных программ. Достижения: снижение логистических затрат, формирование практики фотопрайсов, регулярных фотосессий, открытие социальных сетей предприятия. Внедрение практики участия в тендерах (победа в тендере «Беларусбанк»), внедрение опыта кооперации с другими производителями швейных изделий с целью оптимизации затрат на изготовление швейных изделий – совместная разработка коллекций, закупки фурнитуры и материалов, с последующим разделением цен и географии поставок. Снижение закупочных цен на ткани и материалы.

  • Заместитель директора

    www.nadex.by

    составление планов продаж и контроль их выполнения; анализ продаж; контроль дебиторской задолженности; руководство торговой командой; поиск новых клиентов и работа с существующими торговыми точками; подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации; бюджетирование; проведение переговоров с ключевыми клиентами; участие в тендерах на поставку швейных изделий, закупку основных материалов и прочее; контроль за целевым использованием транспортных средств предприятия(лицензирование) и наемного транспорта; Контроль и организация работы материально-технического снабжения предприятия; Организация (лицензирование) и контроль службы охраны предприятия; Осуществление внешнеэкономической деятельности; Обучение и проверка знаний руководителей и персонала требований Охраны труда. Достижения: увеличение производства и реализации продукции ОАО «МШФ «Надэкс» в 4 раза в период с 2005 г. по май 2015 г.; разработка и регистрация новых торговых марок предприятия; обеспечил развитие фирменной торговли предприятия: увеличение числа фирменных магазинов, с разработкой фирменного стиля; разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала; внедрил систему мониторинга за использованием транспортных средств предприятия; внедрение автоматической системы контроля роста (снижения) объема продаж продукции по разным критериям: ассортимент, контрагент, сезонность и прочее на базе 1С;

Образование

Образование не указано