avatar

Администратор офиса, помощник HR-менеджера, рекрутер, оператор, пом.руководителя КОВАЛЬ Алина Васильевна (68 лет)

28.03.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Специалист по работе с клиентами (Медицинский консультант)

    Работаю с клиентами - консультирую об услугах, предоставляемых центром, порядком их оказания, стоимости, взаимодействую с врачами в случае необходимости. Работаю в программе AMO SRM. Веду первичную документацию и тд.

  • Водный наблюдатель и администратор зоны палубы

    - Помощь гостям и консультация гостей лайнера в необходимых вопросах во время нахождения в круизе - контроль за порядком и за соблюдением гостями правил,установленных Круизной компанией - контроль за работой обслуживающего персонала - обеспечение безопасности гостей на водных зонах - оказание первой помощи - помощь руководителю в организационных моментах

  • Специалист мобилизационного отдела

    - приём граждан, оформление заявлений -ведение базы данных граждан - приём и отправка писем, - входящие и исходящие запросы в организаций, - регистрация корреспонденции, - ведение документации по воинскому учёту, - сортировка и подшивка документов

  • офис-менеджер. секретарь, администратор офиса с выполнением функций рекрутера

    Во время обучения в БГУ подрабатывала - выполняла функции секретаря фирмы , также проходила практику после 3 курса. Занималась регистрацией документов, оформлением и отправкой почты, закупкой чая-кофе-канцтоваров, а также выполняла др. поручения руководителя. В частной фирме выполняла работу администратора офиса с выполнением функций рекрутера. Занималась массовым подбором персонала. Осуществляла поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов. Знакомилась с резюме соискателей; встречалась с соискателями; проводила собеседование с лицами, подавшими заявление. Представляла кандидатов на вакантные должности руководителю. Делала отчеты.

О себе

Я - выпускница БГУ (2017 г.) ,факультет социокультурных коммуникаций, специальность менеджер-экономист. Грамотная речь, хорошее чувство юмора и такта, помогающее избегать конфликтных ситуаций при общении с гостями (клиентами). Работала в американской круизной компании. Работа была связана с гостями и коммуникациями. Получала благодарности от руководства. Знаю английский язык. Люблю работать с людьми, общаться. Целеустремленная - самостоятельно продолжаю изучать английский. У меня высокий уровень дисциплины и самоорганизации - никогда не опаздываю и все задачи выполняю в срок. Основным личностным качеством считаю ориентацию на результат. Высокая работоспособность - работала по 12 часов 5 дней в неделю. Сейчас ищу работу в связи с закрытием направления.