avatar

Руководитель отдела сервиса, продаж, колл центра Наталия Алексеевна Кравец (57 лет)

17.04.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Начальник отдела развития и сервисного обслуживания интернет проекта Praca.by

    01.10.2018 - 01.09.2019

    - Формирование команды - Подбор и обучение менеджеров (создание обучающего материала). - Управление подразделением. Планерки/собрания. Контроль производственного процесса, профессионального процесса. Проведение внутренней супервизии, участие в аттестации сотрудников. - Разработка мотивации - Участие в разработке стратегии продаж, выполнение плана. - Внедрение CRM системы. - Контроль оплат и дебиторской задолженности.Мероприятия по сокращению дебиторской задолжности. - Разработка скриптов продаж. Разработка Стандартов работы сотрудников. Разработка и проведение акций. - Работа с VIP клиентами компании. - Результативные продажи, в том числе личные продажи. - Маркетинговое исследование. формирование оптимальной стратегии и тактики действий - Достижения: достигнута интенсивность и результативность работы отдела ( увеличение исходящих звонков на 150%, увеличение кол-ва клиентов на 30%, выполнение выручки на 103% и тд.)

  • Начальник отдела сервисного обслуживания ИПС Нормативка.by

    01.09.2015 - 01.10.2018

    - Подбор и обучение персонала. - Организация, планирование работы отдела. - Выставление и контроль поставленных целей и задач. - Анализ и прогноз работы отдела. Контроль производственного процесса(соблюдение режима работы сотрудниками, выполнение норм звонков, заполнение ежедневной и ежемесячной отчетности и тд.), профессионального процесса( анализ и коррекция переговоров с клиентами с соблюдение стандартов проводимых звонков, использования технологий переговоров). - Разработка Стандартов работы сотрудников. - Разработка и проведение акций. - Анализ рынка и корректировка по развитию продукта. - Планирование развития отдела. - Достижения: увеличение кол-ва звонков на 100%,на протяжении всего времени отдел выполнял план по выручке на 102%, увеличение кол-ва клиентов на 20%.

  • Руководитель отдела по работе с удаленными территориями

    Подбор и обучение персонала.Организация, планирование работы отдела.Выставление и контроль поставленных целей и задач. Проведение переговоров с ключевыми и проблемными клиентами. Анализ и прогноз работы отдела. Функции отдела: продажа СПС новым клиентам, обслуживание и контроль оплаты, документооборот существующих клиентов, актуализация СПС отключенных клиентов. Достижения: 5 раз отдел занимал лидирующие позиции по регионам РБ.

  • Менеджер по продажам услуг

    01.05.2004 - 01.07.2008

    Презентация, реклама, продажа СПС (справочно-правовой системы)КонсультанПлюс. Работа с VIP-клиентами. Заключение договоров на приобретение и обслуживание данной СПС. Прошла обучение по работе со СПС. Прошла профессиональное обучение по курсу "Работа с клиентами на насыщенном рынке с высокой конкуренцией". Постоянно являлась лидером по продажам по области и регионам РБ. Прошла обучение по продажам- технология СПИН. По результатам работы было предложено создать и возглавить Отдел по работе с удаленными клиентами/территориями. Отмечена ценным призом в 2005г. как лучший менеджер по продажам между регионами. В 2006г. награждена 5 дипломами как лучший менеджер по продажам новым, корпоративным клиентам и продажи клиентам конкурентов. В 2008 г. награждена 3 дипломами как лучший менеджер по продажам.

  • Воспитатель 2 категории в отделе воспитательной работы

    Организация, контроль, планирование мероприятий для студентов. Курирование проживания и организации досуга для студентов общежитий УЗ ВГУ им. П.М. Машерова.

  • Менеджер по работе с клиентами

    01.08.1998 - 01.06.1999

    Менеджер по работе с клиентами. Консультации, продажи дверей, окон.

Образование

О себе

- Высокие лидерские, организаторские качества и навыки. - Активная жизненная позиция. - Умение работать в режиме многозадачности. - Сглаживание стрессовых ситуаций. - Работа с персоналом (подбор, обучение и тд.) - Профессиональный опыт планирования, организация, руководство, контроль, анализ и корректировка деятельности персонала. - Работа с клиентами, опыт делового общения и ведения переговоров. - Высокая результативность. - Личные качества: ответственность, коммуникабельность, самоорганизация, обучаемость, надёжность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, дипломатичность, тактичность, открытость ко всему новому, хорошее чувство юмора. - Всегда нахожу возможности для решения проблем/задач. - Опытный пользователь ПК (MS Office,Битрикс 24, CRM. Интернет: MS Internet Explorer; 1 С: Предприятие, 1С:Бухгалтерия.Редакторы: MS Word; Эл. Таблицы: MS Excel, почтовые программы).