avatar

Бухгалтер, экономист, специалист Ольга Александровна Тимофиевич (36 лет)

27.04.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Бухгалтер по расчету заработной платы

    Начисление заработной платы (250 человек)

  • Экономист

    • Разношу Банковские выписки 1С 8.3 Хьюмен Системс (выписки с 3-х клиент-банков). • Клиент-банк • Акты сверок по контрагентам. • Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Internet. • Составление 6 отчётов в Word, Excel по всей продукции ежедневно для главного бухгалтера, для директора, для вышестоящей организации. • Платежные требования (без акцепта)

  • Бухгалтер

    • Внесение каждого контрагента вручную в банковскую выписку 1С 8.3 Хьюмен Системс (выписка 1000-1500 позиций за день). • Клиент-банк • Акты сверок по контрагентам. • Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Internet. О компании: В Беларуси активно внедряется технология электронной подписи. Сэкономить время и деньги при оформлении документов. Совсем скоро каждый белорус сможет получить свою ID-карту. Белорусские разработки уверенно покоряют мир - Viber, MSQRD, World of Tanks. А теперь еще одно ноу-хау - сертификат открытого ключа электронно-цифровой подписи (электронный ключ). С помощью этой технологии подписывать документы можно не только не выходя из дома, но и за границей. Система уже активно используется в бизнес-кругах.

  • Бухгалтер

    01.02.2013 - 01.08.2016

    • 1 С бухгалтерия 7.7, выписка ТН и ТТН, счёт-фактуры. • Ведение первично-учётных документов на строительной фирме в 100 человек - ОС, приход и перемещение ТМЦ (списание - материалов, ГСМ, БСО). • Доверенности. • Авансовые отчёты, путевые листы. • Акты сверок по контрагентам. • Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Internet.

  • Старший диспетчер

    • Ведение базы «Студентик». • Выписка и выдача зачёток и студенческих билетов. • Составление докладных записок, указаний, справок, справок по самостоятельному трудоустройству, разовых поручений администрации. • Приказы, выписки, акты и документы на отчисление, восстановление, академический отпуск, изменение фамилии. • Секретарь совета по защите диссертаций, секретарь научного собрания, технический секретарь журнала «Системный анализ и прикладная информатика», секретарь аттестационной комиссии университета. • Ведение графика учёта рабочего времени и графика учёта выходных дней сотрудников. • Оформление и выдача академических справок, сбор учебных карточек в студенческом отделе кадров и сбор всевозможных документов для выпускников и торжественная выдача дипломов им.

  • Продавец 3 разряда

    • Консультирование покупателей. • Обслуживание покупателей во всех отделах магазина. • Увеличены объемы продаж на 33%.

  • Специалист по продажам

    • Внесение прихода и расхода в 1С бухгалтерия 7.7. • Составление отчетов и сдача их в бухгалтерию предприятия. • Проведение инвентаризации Шахтинской плитки на складе. • Улучшена связь с поставщиками. • Стажировка на головном предприятии.

  • Агент по сбыту

    • Телефонные переговоры. • Консультирование клиентов по фурнитуре и дверям МДФ. • Заключение договоров. • Поиск новых клиентов. • Введена новая система экономии материалов на производстве. • Уменьшены издержки производства на 23%. • Продажа и расчет на кассовом аппарате осветительных приборов и обоев, дверей МДФ и Массив. • Рост числа продаж на 40%.

Образование

О себе

Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Личные качества: Аналитический склад ума, исполнительность, честность, порядочность, внимательность, ответственность, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. РЕБЁНОК 14.12.2013 г.р.