avatar

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя Екатерина Владимировна Забиран (33 лет)

19.04.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Помощник руководителя

    01.04.2018 - 01.02.2021

    - Выполнение поставленных целей и задач руководителя; - Заключение договоров и подготовка АВР; - Организация доп. обучения сотрудников; - Ведение первичной ОТ; - Выполнение ежемесячного подсчета топлива и заполнение путевых листов; - Составление внутренней документации; - Ведение первичной бухгалтерию 1с и интернетбанкинга(выписка доверенностей, счетов, оплата по счетам); - Ведение первичной кадровой работы; - Организация командировочных; - Ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции, договоров, архивирование документов; - Прием и распределение входящих звонков (мини АТС); - Организация полного обеспечение офиса расходными материалами и ценностями, необходимыми для работы офиса; - Отправка почты; - Подготовка тендерной документации; - Разработка и подготовка КП; - Контроль должников.

  • Секретарь учебной части

    01.04.2017 - 01.01.2018

    -заключение договоров; -подготовка документов к ГАИ; -ведение внутренних документов; -прием входящих и исходящих звонков и корреспонденции; -ведение соц сетей; -ознакомление с услугами автошколы; -контроль должников; -обеспечение жизнедеятельности офиса; -выполнение поручений руководителя.

  • Продавец

    01.02.2016 - 01.03.2017

    -продажа;  -консультирование; -поиск новых клиентов; -ведение кассовой документации; -поддержка чистоты в магазине.

  • ИП Забиран Екатерина Владимировна

    -продажа;  -контроль и закупка товара -консультирование; -поиск новых клиентов; -ведение внутренних документов; -работа с отчетными документами; -ведение кассовой документации; -поддержка чистоты в магазине.

  • Резчик

    -выполнение работ по разрезанию материалов и изделий на специальных резальных и дискорезальных машинах; -получение материалов и изделий и транспортирование их; -проверка качества материалов и изделий; -наблюдение за состоянием режущего инструмента и работой механизма автоматического останова обслуживаемой машины; -контроль качества и размеров раскроенных изделий; -съем, транспортирование и сдача разрезаемых материалов и изделий в установленном порядке.

  • Бармен

    01.09.2009 - 01.11.2009

    -прием заказов от посетителей; -консультирование посетителей по вопросам заказа блюд и напитков; -изготовление безалкогольных и алкогольных коктейлий; -произведение денежных расчетов с посетителями; -оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке; -эксплуатация и обслуживание музыкальной аппаратуру; -составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета посуды; -получение товара и продуктов со склада или производства.

Образование

О себе

Коммуникабельная (легко нахожу общий язык с новыми людьми, умею работать в коллективе, не конфликтная); Коммуникативная (умению слушать, высказывать свою точку зрения, аргументировать и приходить к компромиссному решению); Стрессоустойчивая (адекватно реагирую на критику); Легко обучаемая (считаю, что можно усвоить «почти» любую информацию); Выполняю поставленные цели и задачи; Ответственно подхожу к своей работе. И ещё немного о себе...организованная, исполнительная, аккуратная, внимательная, присутствует немного перфекционизма))) Считаю, что лучшее вложение, это вложение в себя, так что саморазвитие, самосовершенствование и познание нового важно для меня. Уверенный пользователь пк, умею работать с оргтехникой, знаю первичную бухгалтерию 1с и интернетбанкинг (выписка доверенностей, счёт-протоколов и оплата по счетам), немного знаю английский(в процессе обучения) Веду здоровый образ жизни. Имею высшее психологическое образование (МИУ) по специальности: педагог-психолог.