avatar

Специалист Наталья Владимировна Колоскова-Романова (31 лет)

25.04.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Помощник руководителя отдела продаж

    Основная работа, входящая в мои обязанности: - Обзвон текущих и поиск новых клиентов; - заключение договоров с потенциальными заказчиками; - сопровождение сделок с клиентами; - обработка входящей и исходящей корреспонденции; - распределение входящих звонков, отправка и разработка коммерческих предложений по факсу, электронной почте, выписка ТН/ТТН; - выполнение поручений руководителя.

  • Распределитель работ

    Обязанности: - Организация (выявление) и ведение работы по определению потребностей компании - Составление карт цен и калькуляций по договорам, а также иные расчеты - Полный цикл от сбора необходимой информации до заключения договора - Работа в программах АИС Закупки ЕРД, ЕАСД и АСУФР. - Заключение договоров с юр. лицами (доходные и расходные договора) и физ. лицами (договора ГПХ) - Проведение закупок на электронной торговой площадке ОАО «РЖД» - Регистрация и учет заключенных договоров в системе АИС «Закупки» - Составление отчетности по итогам работы закупочной деятельности компании Через электронную торговую площадку заключила 6 основных договоров, которые актуальны и используются организацией в настоящее время; Совместно с главным экономистом разработала и защитила технико-экономическое обоснование проекта, привлекла бюджетное финансирование для его реализации.

  • Помощник руководителя

    работала помощником руководителя в ООО «Бикинтехсервис», Хабаровский край ------- Обязанности: - Ведение переговоров и деловой переписки - Учет и распределение финансовых потоков денежных средств организации - Контроль бюджета проектов, подготовка оперативной и итоговой отчетности - Контроль за качеством и своевременностью выполнения заказов - Составление и заключение договоров - Организация подготовки тендерных документов - Оперативное управление по взаимодействию подрядчиков и клиентов организации Освоила рабочую программу в кратчайшие сроки ( 1-2 дня). Повысила клиентоориентированность компании за счёт оптимизации стандартов обслуживания клиентов и постпродажного сервиса. За полгода заключила договоров на сумму более 400 000 рублей за счёт внедрения новых сервисов и расширенного пакета услуг, а также построения доверительных долгосрочных отношений с клиентами. Успешно сдала в эксплуатацию 2 объекта недвижимости.

  • Специалист

    01.06.2016 - 01.11.2018

    - Комплектование предприятия кадрами. - Контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников. - Ведение трудовых книжек и личных карточек сотрудников. - Формирование штатного расписания. - Ведение табеля рабочего времени. - Формирование и отправка платежных поручений. - Сдача отчетов по страховым взносам, НДФЛ, персучету: 2НДФЛ, 6НДФЛ, СЗ-ВМ, РСВ, 4-ФСС и др. Совместно с главным специалистом по кадрам провела оценку компетенции персонала с целью выявления резервов повышения эффективности производительности труда каждого работника. Доработала систему оплаты труда и мотивации персонала путём внедрения новой внутренней формы отчётности и KPI по каждому сотруднику.

  • Бухгалтер-экономист

    01.02.2015 - 01.05.2016

    Обязанности: - Расчет заработной платы (отпускных, больничных и др.) - Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - Анализ финансовой деятельности - Учет и контроль финансовых затрат

  • Администратор отдела розничного бизнеса

    работала администратором отдела розничного бизнеса Региональной Дирекции № 500 г. Бреста в ЗАО Банк ВТБ Обязанности: - Работа с клиентами (ведение и заключение договоров) - Работа с клиентской базой (привлечение новых клиентов) - Продажа кредитных продуктов - Анализ кредитных рынков - Управление и контроль объемом продаж кредитных продуктов

Образование

  • Брестский государственный технический университет - высшее

О себе

По образованию я экономист.В копилке моей трудовой деятельности немало разносторонних профессий, освоение которых требовало быстрого обучения и моментального погружения в работу. К моим личным качествам относятся: ответственное отношение к работе, коммуникабельность, самоорганизация, быстрая обучаемость и нацеленность на результат. Важным в будущей профессии для меня является самореализация, получение необходимого опыта, а также возможность карьерного роста. Я стремлюсь быть в курсе различных событий, в свободное время с удовольствием занимаюсь изучением иностранных языков, читаю книги и обучаюсь игре на синтезаторе. Принимала участие в различных обучающих семинарах (Эффективные продажи в интернет-магазине, Основы прикладного online и offline маркетинга, Бухгалтерская и налоговая отчетность и др.).