avatar

Начальник отдела Людмила Витальевна Солоневич (60 лет)

19.05.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Начальник отдела продаж

    01.05.2017 - 01.10.2018

    Расширение и ведение клиентской базы; Переговоры, встречи, продажи, ведение сделок; Развитие отношений с корпоративными клиентами; Консультации по продуктам строительной химии; Управление продажами, реализация планов и стратегии продаж; Исследование рынка, мониторинг конкурентов, аналитика продаж; Личные продажи. Заключение договоров. Проведение презентаций на уровне ЛПР Командировки по регионам РБ. Клиенты: проектные институты, предприятия нефтехимической промышленности, предприятия пищевой промышленности, застройщики жилой и нежилой недвижимости, строительные гипермаркеты и салоны строительных материалов. ДСТ и другие организации.

  • Начальник отдела по управлению коммерческой недвижимости

    Коммерческое управление: -знание психологии и принципов продаж, техники и мотивации клиентов к покупкам; -знание этики делового общения; -способность эффективно взаимодействовать с сотрудниками отдела продаж и маркетинга на всех уровнях; -передовой отечественный и зарубежный опыт обслуживания; - маркетинг: продвижение объекта - заключение договоров с арендаторами/покупателями площадей; - полное юридическое сопровождение заключения договоров. Административное управление: - ведение арендных отношений: - выставление счетов за аренду и коммунальные услуги; - контроль дебиторской задолженности; - регулирование договорных отношений (продление/ прекращение действия договоров, изменения в договорных условиях, заключение новых договоров на освобождающиеся площади); - оптимизация дохода (регулярный пересмотр арендных ставок, распределение затрат на эксплуатацию объекта между арендаторами и собственниками); - страхование объекта.

  • Директор АМК

    01.05.2013 - 01.08.2013

    Работа над увеличением прибыльности предприятия, снижение уровня затрат. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе использования прогрессивных форм управления. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Оптимизация бизнес-процессов. Участие в подборе сотрудников.

  • Начальник отдела АХО

    Контроль за соблюдением работниками правил и норм по ОТ и ТБ. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Работа с аутсорсинговыми организациями-подрядчиками. Подбор, обучение и контроль за работой персонала.Бизнес-планирование и бюджетирование. Координация взаимоотношений с клиентами, поставщиками, государственными структурами. Разработка должностных инструкций для работников отдела.Разработка документов, необходимых при обращении с отходами производства. Достижения: . Организация и проведение презентации коммунальной техники европейского производства компании «Johnston» и «Egholm» на территории торгового центра по продаже запасных частей «АвтоМОЛЛ». . Подготовка технических заданий для организации навигации на территории ЗАО «Торговый Мир - «Кольцо». . Разработка технологических карт уборки рыночного комплекса.

  • Начальник участка АЗК (автозаправочных комплексов)

    Анализ работы продаж сети автозаправочных комплексов. Организация, координация и контроль деятельности магазинов. Разработка и внедрение мероприятий по повышению производительности устранению недостатков и потерь. Контроль соблюдения персоналом поведенческих и корпоративных стандартов компании. Контроль над организацией системы мерчендайзинга в магазинах при АЗК. Контроль уровня текучести кадров, подбор, обучение и управление персоналом. Ведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками. Формирование сети постоянных покупателей. Маркетинговая и ассортиментная политика, направленная на увеличение объема продаж.

  • Начальник участка АЗК (автозаправочных комплексов)

    Организация, руководство работой и контроль по обеспечению эффективной и бесперебойной деятельности АЗС. Организация деятельности персонала АЗС и контроль соблюдения персоналом стандартов и инструкций, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала. Выполнение всех необходимых требований компании по эксплуатации АЗС для обеспечения постоянно возрастающего числа клиентов АЗС. Увеличение объема реализации нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг, проведение анализа объемов продаж. Обеспечение высокой культуры обслуживания клиентов. Ведение отчетной документации, проверка правильности оформления документооборота. Обеспечение содержания оборудования, зданий и территории АЗС в чистоте. Работа с аутсорсинговыми организациями-подрядчиками. Достижения: . Призовое место в конкурсе «Лучшая АЗС концерна «Белнефтехим». . Организация и проведение семинаров руководителей среднего и высшего звена концерна «Белнефтехим».

Образование

О себе

Способность быстро реагировать на поставленную задачу, системный подход к работе, нацеленность на результат. Умею: самостоятельно принимать решения и управлять коллективом, брать на себя ответственность, работать в команде. Имею в/у и личный автомобиль.Посещаю тренажерный зал.