Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты
-Прием звонков. -Обработка заказов. -Координация работы мастеров (6чел.) -Координация службы доставки (3 чел. горд и регион) -Консультирование по услугам.
- поиск, - трудоустройство, - адаптация.
- сбор и обработка документации для совершения сделки, - работа с нотариальными конторами, архивами, рсц, соп, мед. учереждениями. (Минск, Минская обл.)
Консультирование - входящий исходящий поток. Работа с социальными сетями и месседжерами. Обработка лидов, CRM (Битрикс24). Работа в системе ЕРП(картотека). Выставление счетов и контроль оплаты по системе ЕРИП. Ведение еженедельника - отчетность в Excel. Ведение интернет магазина (пополнение,редактирование, работа с курьерской службой). Организация жизнедеятельности офиса. Работа по системе KPI.
-Аналитика рынка, конкурентов, брифование клиента; -Составление прототипа сайта,сопровождение и развитие интернет магазина компании; -Написание ТЗ по дизайну, копирайтингу, разработке, рекламе; -Контроль над разработкой услуг агентства; -Техническая и информационная поддержка сайтов; -Отслеживание и анализ статистики в Google Analytics, Яндекс Метрика; -Координация работы команды проекта; -Подготовка отчетов.
-приём, регистрация и размещение гостей, -приём телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции, -информирование гостей об услугах оказываемых отелем, вежливо приветствие, а так же забота и помощь гостям от момента их пребывания до отъезда, -составление отчетной документации.
-Поддержание и развитие бренда; -Участие в организации и проведении мероприятий по продвижению бренда; -Создание рекламных материалов, работа с дизайнерами, типографиями, рекламными агентствами; -Разработка и подготовка необходимой печатной и другой рекламной продукции; -Определение потребности в регулярном ассортименте рекламных материалов; -Учет, хранение и распределение, контроль расхода рекламных материалов; -Разработка и реализация мероприятий с целью увеличения продаж, оценка их эффективности; -Администрирование и развитие сайтов компании (работа с сео-программистом, подготовка ТЗ, контроль работы); -Ведение и развитие социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube- написание текстов к постам); -Написание статей, новостей, пресс-релизов для СМИ и интернет-ресурсов; -Управление репутацией компании (контроль отзывов и работа с ними); -Участие в создании и контроль регулярного обновления информации на интернет – порталах.
-Прием звонков. -Запись клиентов. -Консультирование по услугам. -Работа с Соц.Сетями. - Работа с кассовым аппаратом, терминалом -Продажа сопутствующих товаров -Информирование клиентов о наших акционных предложениях; -Контроль чистоты на территории и в служебных помещениях; -Слежение за техническим состоянием оборудования; -Строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.
-клиентоориентированное обслуживание покупателей -консультации по ассортименту, качеству и месторасположению товаров -выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами -поддержание порядка в отделе -участие в инвентаризациях.
Готова приступить к новым обязанностям незамедлительно .
Ищу подработку на неполный рабочий день.