avatar

HR-менеджер Скрипник Наталья Викторовна (32 лет)

29.05.2024

Контакты:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты

Опыт Работы

  • Специалист центра клиентской поддержки

    13.03.2023 - по настоящее время

    Прием телефонных звонков, консультирование и продажа клиентам карточных, кредитных продуктов и депозитов. Предоставление актуальной информации по денежным переводам, валютно-обменным операциям. Сервисное обслуживание клиентов: блокировка/разблокировка карт, сброс счетчика пин-кода, просмотр остатка по счету, разблокировка мобильного приложения, прием заявок на оформление кредитов, банковских платежных карт, страховок.

  • Секретарь судебного заседания

    www.

    Работала в должности секретаря судебного заседания в указанном суде. За период работы была объявлена благодарность, имеется положительная характеристика. В мои должностные обязанности входило: подготовка дел к судебному разбирательству, вызов сторон по делу по телефону или путем выдачи судебных повесток, подготовка дел к хранению в архиве, оформление протоколов судебных заседаний, организация судебного разбирательства, направление сторонам копий приговоров и постановлений, участие в выездных судебных заседаниях, ознакомление сторон с протоколом судебного заседания по их письменному требованию, извещение сторон о ходе судебного разбирательства, формирование и направление запросов в различные государственные и частные учреждения для истребования необходимой документации, влияющей на ход судебного разбирательства, подготовка и направление дел на судебную экспертизу, организация вызовов экспертов и специалистов в судебное заседание, ведение карточек статистического учета, ежедневная подготовка списков дел, назначенных к слушанию и предоставление отчета председателю суда о стадиях и результатах судебных разбирательств, прием входящих звонков.

  • Администратор

    01.03.2011 - 17.05.2011

    Непродолжительное время работала администратором в студии загара ООО "Бронзаж". В мои должностные обязанности входило: прием посетителей, регистрация и учет абонементов, поддержание порядка в студии, работа с кассовым аппаратом.

  • Делопроизводитель

    Работала в должности делопроизводителя в канцелярии по гражданским делам. В должностные обязанности входило: прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием входящих звонков, прием граждан по вопросам выдачи копии судебных решений и определений, ведение карточек статистического учета, ведения журналов учета корреспонденции и гражданских дел, выписка исполнительных листов, частичная работа с архивом гражданских дел.

Образование

О себе

Личные качества: пунктуальная, ответственная, исполнительная, умею работать в команде, грамотная речь, умею работать с большим объемом информации,
внимательная, креативная, стрессоустойчивая, энергичная, неконфликтная.